ИГРОДЕЛ
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь!!!

Join the forum, it's quick and easy

ИГРОДЕЛ
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь!!!
ИГРОДЕЛ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Урок 3DS Max. Cтекло

Перейти вниз

Урок 3DS Max. Cтекло Empty Урок 3DS Max. Cтекло

Сообщение автор Admin Вс Фев 21, 2010 9:46 pm

В этом уроке мы будем использовать 3dsmax, мы сделаем прозрачный стеклянный материал и применим его к некоторым объектам.

Урок 3DS Max. Как сдклать стекло
Урок 3DS Max. Cтекло 0001sasy
Загрузите или перезагрузите 3dsmax. Если вокруг стеклянных объектов не будет окружения или каких-либо объектов стоящих вокруг них, не будет ощущения именно стеклянных предметов. Это значит, что эффект отражения будет виден только, если вокруг будут какие-либо предметы, окружение. Мы сделаем простую комнату, а потом пометим в нее стеклянные объекты. Выберите Create > Geometry >AEC Extended > Wall.

Функция “AEC Extended” не доступна в 3dsmax предыдущих версиях. В данном уроке используется 3dsmax8. Но вы можете сделать стены и другим образом, например с помощью Box promitive.

Урок 3DS Max. Cтекло 0001t2h1
Во вьюпорте "сверху" создайте стену как показано ниже
Урок 3DS Max. Cтекло 0001w2q2
Для того, чтобы сделать пол выберите Create > Geometry > Standard Primitives > Box
Урок 3DS Max. Cтекло 0001x680
В виде сверху нарисуйте коробку как показано ниже. Пол должен быть установлен на нулевом уровне.
Урок 3DS Max. Cтекло 0001yy63
Примените простой цветной материал к стенам и материал чекер для пола. Установите количество кусочков в чекере, такое как вам нравится.

Урок 3DS Max. Cтекло 0001zkbx
Для потолка, в верхнем вьюпорте создайте новый бокс. Затем двигайте его наверх, на необходимую высоту. Примените для него белый материал (цветной) .

Урок 3DS Max. Cтекло 000200t3
Создайте Omni как показано ниже
Урок 3DS Max. Cтекло 00021x5h
Затем двигайте свет чуть ниже потолка, чтобы он мог освещать всю комнатуУрок 3DS Max. Cтекло 00022wzy
Мы будем применять материал стекла на стакан, бутылку и маленький чайный столик. Для столешницы, создайте цилиндр с параметрами как показано ниже.
Урок 3DS Max. Cтекло 00023aq2
Мы будем применять материал стекла на стакан, бутылку и маленький чайный столик. Для столешницы, создайте цилиндр с параметрами как показано ниже.

Мы будем применять материал стекла на стакан, бутылку и маленький чайный столик. Для столешницы, создайте цилиндр с параметрами как показано ниже.
Урок 3DS Max. Cтекло 00023aq2
Для ножки у стола, скопируйте этот цилиндр, и измените парамтеры на такие как показано ниже
Урок 3DS Max. Cтекло 00024qzr
Примените “Taper” для второго цилиндра и задайте величину Amount и Curve, так, чтобы получилась хорошая ножка для стола
Урок 3DS Max. Cтекло 00025rgw
Для чайной кружки, выберите Create > Shapes (Splines) > Line и нарисуйте линию, которая будет профилем кружки. Перейдите к панели Modifier и добавьте подобъект Spline. Используя команду “Outline”, сделайте отклонение линии во вьюпорте, подвинув курсор чуть вправо. Смотри ниже
Урок 3DS Max. Cтекло 000267as
Примените “Lathe” к прямым и выберите “Max” в группе "Align"
Переместите кружку в соответствующее место
Урок 3DS Max. Cтекло 00028t7w
Используя снова Lathe, сделайте бутылку и поставьте рядом с кружкой
Урок 3DS Max. Cтекло 00029k4y
Откройте редактор материалов и выберите неиспользуемый свободный слот. Назовите его Glass (хотя это и не очень необходимо переназывать материал, но это удобно в больших проектах, когда много материалов)Нажмите на кнопку “Standard”. Мы изменим тип материала со стандартного на Raytrace
Урок 3DS Max. Cтекло 0002dzhs
В браузере Material/Map, выберите Raytrace и затем нажмите ОК
Урок 3DS Max. Cтекло 0002cd7e
В отделе Raytrace Basic Parameters, кликните на Diffuse и выбирете черный. Черный цвет здесь, значит что у стекла не будет своего цвета.
Урок 3DS Max. Cтекло 0002apbg
Потом, рядом Diffuse выберите Transparency и установите там серо-белый цвет (230, 230, 230), это значит что материал будет почти на 100% прозрачный
Урок 3DS Max. Cтекло 0002epcc
Установите Index of Refraction = 1.5, Specular Level = 250 и Glossiness = 80. В реальной жизни IOR стекла = 1.5.
Урок 3DS Max. Cтекло 0002b82r
В случае со стеклом существует также Refraction, кроме Reflection. Сейчас мы будем определять тип отражения для этого материала. Нажмите на Map, следующей за “Reflect”. Затем выберите “Falloff” в Material/Map броузере and нажмите OK
Урок 3DS Max. Cтекло 0002f1a0
Выберите Falloff Type = Fresnel. В этом материале отражение будет распределяться в большинстве по краям и слегка во фронтальную часть объекта. Выключите “Override Material IOR”.
Урок 3DS Max. Cтекло 0002g7q5
Выделите кружку, бутылку, столешницу и ножку у стола и примените этот материал к объектам. Отобразите.
Урок 3DS Max. Cтекло 0002hrst
Можете поэкспериментировать с параметрами материала и увидеть разницу. К примеру вы можете сделать иной Raytrace материал для стола и сделать его слегка голубымJ. Также проиграйтесь с Falloff Type. Вы увидите разный результат при разных настройках!!! Very Happy Very Happy
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 92
Очки : 280
Репутация : 36
Дата регистрации : 2010-02-20

https://game-dll.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения