ИГРОДЕЛ
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь!!!

Join the forum, it's quick and easy

ИГРОДЕЛ
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь!!!
ИГРОДЕЛ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Урок 4 Руководство по созданию AS3 Flash игры – часть 2: монеты

Перейти вниз

Урок 4 Руководство по созданию AS3 Flash игры – часть 2: монеты Empty Урок 4 Руководство по созданию AS3 Flash игры – часть 2: монеты

Сообщение автор Admin Вс Фев 21, 2010 3:50 am

Ранее я показал, как создать простейшую игру "move-the-ball", используя классы AS3. Теперь самое время рассказать еще о нескольких элементах…монетах, которые нужно собирать. Очевидно, что у монет должен быть свой собственный класс, называемый coin.as, сохраненный в той же ветви, где и остальные классы. Вот полностью расписанный coin.as файл

ACTIONSCRIPT:
1.package {
2. import flash.display.Sprite;
3. import flash.events.Event;
4. public class coin extends Sprite {
5. // variables used in this class
6. private var dist_x:int;
7. private var dist_y:int;
8. private var distance:int;
9. // main function
10. public function coin() {
11. // calling place_coin function.
12. // this function randomly places the coin in the field
13. place_coin();
14. // checking for collisions at every frame
15. addEventListener(Event.ENTER_FRAME, check_collisions);
16. }
17. private function check_collisions(e:Event) {
18. // determining the distance between the hero and the coin
19. // notice how do I refer the hero
20. dist_x = x - as3circle(root).circle_hero.x;
21. dist_y = y - as3circle(root).circle_hero.y;
22. distance = dist_x*dist_x+dist_y*dist_y;
23. // 1809 = (hero radius + coin radius)^2
24. // this way I don't have to perform a square root to distance
25. if (distance <1089) {
26. // if the hero picks up a coin, then move it elsewhere
27. place_coin();
28. }
29. }
30. private function place_coin() {
31. x = Math.floor(Math.random()*400)+50;
32. y = Math.floor(Math.random()*300)+50;
33. }
34. }
35.}

Также в главном файле as3circle.as отметьте, как создаются монеты, в строках 9-12.




ACTIONSCRIPT:
1.package {
2. import flash.display.Sprite;
3. import flash.events.Event;
4. public class coin extends Sprite {
5. // variables used in this class
6. private var dist_x:int;
7. private var dist_y:int;
8. private var distance:int;
9. // main function
10. public function coin() {
11. // calling place_coin function.
12. // this function randomly places the coin in the field
13. place_coin();
14. // checking for collisions at every frame
15. addEventListener(Event.ENTER_FRAME, check_collisions);
16. }
17. private function check_collisions(e:Event) {
18. // determining the distance between the hero and the coin
19. // notice how do I refer the hero
20. dist_x = x - as3circle(root).circle_hero.x;
21. dist_y = y - as3circle(root).circle_hero.y;
22. distance = dist_x*dist_x+dist_y*dist_y;
23. // 1809 = (hero radius + coin radius)^2
24. // this way I don't have to perform a square root to distance
25. if (distance <1089) {
26. // if the hero picks up a coin, then move it elsewhere
27. place_coin();
28. }
29. }
30. private function place_coin() {
31. x = Math.floor(Math.random()*400)+50;
32. y = Math.floor(Math.random()*300)+50;
33. }
34. }
35.}

Также в главном файле as3circle.as отметьте, как создаются монеты, в строках 9-12.
Оставшиеся классификационные файлы circle.as и keys.as не требуют изменений.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 92
Очки : 280
Репутация : 36
Дата регистрации : 2010-02-20

https://game-dll.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения