ActionScript 3.0. Урок 8-4. События сцены
Страница 1 из 1
ActionScript 3.0. Урок 8-4. События сцены
Важность сцены заключается в том, что она является контейнером для всех объектов отображения в фильме. Она также служит в качестве начальной и конечной точки для всех передаваемых событий. Все щелчки мышью будут получены сценой, даже если курсор мыши не находится ни над одним объектом на экране. То же самое характерно и для событий клавиатуры, которые в противном случае перейдут на объект, получивший фокус. Тем не менее, если ни один объект не имеет фокус, только сцена будет получать события клавиатуры. Это делает сцену ключевым объектом для глобального определения событий мыши и клавиатуры.
Существует событие, с которым надо быть исключительно осторожным – это событие mouseMove. Оно изменилось в ActionScript 3. Раньше событие mouseMove запускалось для любого клипа (или листенера мыши) при движении мыши, независимо от того, где она находилась, просто оно выполнялось до тех пор, пока курсор мыши был внутри окна флеш-плеера. В ActionScript 3 событие mouseMove для объектов отображения запускается только, когда курсор мыши находится над объектом отображения. Если вы хотите, чтобы событие mouseMove стало более глобальным, чем раньше, то нужно прослушивать события сцены.
// Create a listener for any mouse move
// event within the Flash player
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, anyMouseMove);
function anyMouseMove(event:MouseEvent):void {
// mouse moved
}
Существует событие, с которым надо быть исключительно осторожным – это событие mouseMove. Оно изменилось в ActionScript 3. Раньше событие mouseMove запускалось для любого клипа (или листенера мыши) при движении мыши, независимо от того, где она находилась, просто оно выполнялось до тех пор, пока курсор мыши был внутри окна флеш-плеера. В ActionScript 3 событие mouseMove для объектов отображения запускается только, когда курсор мыши находится над объектом отображения. Если вы хотите, чтобы событие mouseMove стало более глобальным, чем раньше, то нужно прослушивать события сцены.
// Create a listener for any mouse move
// event within the Flash player
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, anyMouseMove);
function anyMouseMove(event:MouseEvent):void {
// mouse moved
}
Похожие темы
» ActionScript 3.0. Урок 8-1. События
» ActionScript 3.0. Урок 8. События
» ActionScript 3.0. Урок 9. Ошибки
» ActionScript 3.0. Урок 7-6. Динамическая графика
» ActionScript 3.0. Урок 10. типы данных
» ActionScript 3.0. Урок 8. События
» ActionScript 3.0. Урок 9. Ошибки
» ActionScript 3.0. Урок 7-6. Динамическая графика
» ActionScript 3.0. Урок 10. типы данных
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|