Формат игр для сайта.
Страница 1 из 1
Формат игр для сайта.
1. В каждом архиве должен присутствовать файл <gamename>.php с описанием игры.
2. В каждом архиве должно присутствовать два изображения(50x50 и 20x20 пикселей) формата png с названием <gamename>1.png и <gamename>2.png соответственно;
3. В каждом архиве должен присутствовать файл <gamename>.swf (собвственно ваша игра)
4. Имя архива должно быть game_<gamename>.zip
Формат файла <gamename>.php
<?php
$config = array(
gname => '<gamename>',
gtitle => '<полное название игры>',
bgcolor => '<цвет фона (к примеру "000")>',
gwidth => '<ширина флэшки>',
gheight => '<высота флэшки>',
active => '1',
gcat => '1',
//optional leave blank if not using
gwords => ' <описание игры>',
object => '8',
gkeys => ' <управление>',
);?>
пример для игры dragdrop:
<?php
$config = array(
gname => 'dragdrop',
gtitle => 'Drag & Drop',
bgcolor => '000',
gwidth => '550',
gheight => '400',
active => '1',
gcat => '1',
//optional leave blank if not using
gwords => ' Drags the balls and Drop them ',
object => '10',
gkeys => ' do it fast as possible ',
);?>
Как добавить учет очков в свою игру?
это просто. В момент окончания игры вам надо вставить следующий код:
для ActionScript 3.0
var request:URLRequest = new URLRequest("index.php?act=Arcade&do=newscore");
request.method = URLRequestMethod.POST;
request.data = new URLVariables();
request.data.gscore = <score>;//к примеру 10
request.data.gname = "<gamename>"; // к примеру "crisscross"
navigateToURL(request, "_self");
для AcrionScript 2.0
gscore = <score>;//к примеру 10
gname = "<gamename>"; // к примеру "crisscross"
getURL("index.php?act=Arcade&do=newscore", "_self", "POST");
для Siliren Engine
var game:Game = new Game("<gamename>");// к примеру "crisscross"
game.Over(<score>);//к примеру 10
2. В каждом архиве должно присутствовать два изображения(50x50 и 20x20 пикселей) формата png с названием <gamename>1.png и <gamename>2.png соответственно;
3. В каждом архиве должен присутствовать файл <gamename>.swf (собвственно ваша игра)
4. Имя архива должно быть game_<gamename>.zip
Формат файла <gamename>.php
<?php
$config = array(
gname => '<gamename>',
gtitle => '<полное название игры>',
bgcolor => '<цвет фона (к примеру "000")>',
gwidth => '<ширина флэшки>',
gheight => '<высота флэшки>',
active => '1',
gcat => '1',
//optional leave blank if not using
gwords => ' <описание игры>',
object => '8',
gkeys => ' <управление>',
);?>
пример для игры dragdrop:
<?php
$config = array(
gname => 'dragdrop',
gtitle => 'Drag & Drop',
bgcolor => '000',
gwidth => '550',
gheight => '400',
active => '1',
gcat => '1',
//optional leave blank if not using
gwords => ' Drags the balls and Drop them ',
object => '10',
gkeys => ' do it fast as possible ',
);?>
Как добавить учет очков в свою игру?
это просто. В момент окончания игры вам надо вставить следующий код:
для ActionScript 3.0
var request:URLRequest = new URLRequest("index.php?act=Arcade&do=newscore");
request.method = URLRequestMethod.POST;
request.data = new URLVariables();
request.data.gscore = <score>;//к примеру 10
request.data.gname = "<gamename>"; // к примеру "crisscross"
navigateToURL(request, "_self");
для AcrionScript 2.0
gscore = <score>;//к примеру 10
gname = "<gamename>"; // к примеру "crisscross"
getURL("index.php?act=Arcade&do=newscore", "_self", "POST");
для Siliren Engine
var game:Game = new Game("<gamename>");// к примеру "crisscross"
game.Over(<score>);//к примеру 10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|