ИГРОДЕЛ
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь!!!

Join the forum, it's quick and easy

ИГРОДЕЛ
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь!!!
ИГРОДЕЛ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Локализация Flex приложений

Перейти вниз

Локализация Flex приложений Empty Локализация Flex приложений

Сообщение автор Admin Вс Фев 21, 2010 9:21 pm

Локализовывать мы будем следующим образом:
Сохраним весь перевод (для каждого языка отдельно) в файле .properties, а сами файлы .properties положим в папочки, соответствующие языку - для английского это будет en_US, ну а для русского языка - это ru_RU…



Выглядит это примерно так должно:

hello = Hello World
welcome = Welcome!
и

hello = Привет мир
welcome = Здрасьте!
Для того, чтобы использовать локализованные файлы, нам понадобится класс ResourceBundle, и соответственно команду @Resource и методы getString(), getNumber(), getBoolean() и т.п…

Вот вам пример:

< ?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

< ![CDATA[
import mx.resources.ResourceBundle;
[ResourceBundle("helloWorld")]
private static var rb:ResourceBundle;
private function geti18nText(key:String):String{
return rb.getString(key);
}
]]>
Ну а чтоб компилятор понимал какой язык надо использовать, вы можете сделать так:

mxmlc -locale en_UK -sp ../locales/{locale} -o HelloWorld_en_UK.swf I18N_HelloWorld.mxml
mxmlc -locale ru_RU -sp ../locales/{locale} -o HelloWorld_ru_RU.swf I18N_HelloWorld.mxml
или же добавьте во Flexbuilder’е аргумент для компилятора:

-locale en_US -sp ../locales/{locale}
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 92
Очки : 280
Репутация : 36
Дата регистрации : 2010-02-20

https://game-dll.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения